420138, г.Казань, ул. Зорге, 102
c 7.00 - до 22.00
Позвоните нам!
Бесплатный звонок по России
8 800 700 74 56
Заказать звонок
Акции
07.02.2018
КамАЗ-5490 («Евро-5») 2017 года — в наличии!
07.02.2018
Спортивная модель «КАМАЗ-мастер» в подарок при покупке КамАЗа в январе и феврале
26.06.2017
Склад несубсидийной техники, с максимальными скидками до 950 000 руб!
Все акции
Новости
30.05.2018
Реорганизация в группу компаний "ГЛОБАЛ-ГРУПП"
07.02.2018
Переезд в новый офис
07.02.2018
Сертификация новых моделей КамАЗ по нормам «Евро-5»
Все новости

Седельный тягач КамАЗ 5490-001-68(Т5)

ООО «АВТО-КРЕДО» предлагает купить седельный тягач КамАЗ 5490-001-68(Т5). Мы занимаемся поставками техники Камского автозавода по выгодным ценам. Выполняем доставку грузовиков в любой регион России в течение 1-2 дней. Возможна покупка машин в лизинг.

Фото 1 
Фото 2 
Фото 3 
Основные технические характеристики
Модель двигателя
Daimler OM457LA (Евро-5)
Колесная формула
4х2
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т
10,55
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
428
Высота ТСУ, мм
1150
Шины
315/70R22,5
Подвеска
Daimler H46 пневмо с электронной системой управления ECAS
Модель КП
ZF16
Бак, л
2х400
Полная масса а/м, кг
18600
Цена от 4 845 000 руб.
 

Седельный тягач КамАЗ 5490-001-68(Т5) — техника с безупречной репутацией, способная долго работать на пределе возможностей. Имеющихся 428 л. с. вполне хватает для выполнения широкого спектра задач даже в тяжелых условиях. При этом наблюдается экономный расход топлива независимо от особенностей дорожного покрытия. Тягач уверенно себя чувствует и на трассе, и на грунтовой дороге, что объясняется высокой проходимостью. И все благодаря большой колесной базе, мощному двигателю и прекрасной управляемости. При этом производитель не забыл и о комфорте водителя: кабина довольно просторная и удобная, с хорошим обзором.

КамАЗ 5490-001-68(Т5) — это надежная рабочая лошадка, среди достоинств которой стоит также отметить ремонтопригодность и простоту технического обслуживания. Вы можете купить базовую модель или заказать ее доработку в соответствии с имеющимися запросами и особенностями будущей эксплуатации. Цену техники (от 4 845 000 руб.) нельзя назвать завышенной с учетом солидного рабочего ресурса, к тому же расходы очень быстро окупаются.

 

Технические характеристики седельного тягача КамАЗ 5490-001-68(Т5)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса а/м, кг 18600
Нагрузка на задний мост, кг 11500
Нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
Нагрузка на задний мост, кг 2600
Нагрузка на переднюю ось, кг 5300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
При частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)