Адрес: 420138, г. Казань,
ул. Зорге, 102
Часы работы:
c 7.00-22.00
Позвоните нам! Бесплатный звонок по России 8 800 700 74 56 E-mail: 9053704223@mail.ru
Акции
26.06.2017
Склад несубсидийной техники, с максимальными скидками до 950 000 руб!
11.01.2017
Камаз седельный тягач: 5490 –99010-87 2016 г.в: формула 4*2, г/п 10.55 тн., МКБ.
11.01.2017
КамАЗ самосвал 6522-6011-43, г/п 19 тн, 6*6, V=16 куб,зад.разгрузка, МКБ, МОБ.
02.08.2015
Распродажа остатков! КАМАЗ 6520 самосвал 20 куб, со спальным местом.
01.08.2015
Распродажа! КАМАЗ тягач 5490 в максимальной комплектации
Все акции
Новости
12.01.2017
КамАЗ самосвал 658901-40L -3-х сторонник. Разгрузка осуществляется на две боковые стороны и назад.
12.01.2017
Прицеп–зерновоз (самосвал) НЕФАЗ 8538-0000011-01: Цельнометаллическая усиленная самосвальная зерновозная платформа
12.01.2017
КамАЗ 45144-6091-23(А4) бок.разгрузка, V=19 куб., г/п 14.5 тн., МКБ
03.08.2015
Снижение цены на седельный тягач 44108 Евро-4 (остатки со склада)!
29.07.2015
Как купить самосвал-сельхозник КамАЗ 15 тн, 19 куб дешевле? Покупайте остатки 2014 года!
Все новости

Тягач КамАЗ-5490

Компания «АВТО-КРЕДО» предлагает купить новый КамАЗ 5490. Это современный седельный тягач, поступивший в продажу весной 2014 г. и сразу же завоевавший победу в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Модель удостоилась звания «Перспектива года».

КамАЗ седельный тягач 44108
 
Основные технические характеристики
Модель двигателя
Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л
11,97
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Цена от 3 490 000 руб.

Автомобиль разработан крупнейшим российским производителем КамАЗ и компанией Daimler Trucks. оснащен доработанной кабиной (спроектированной отечественными специалистами), мостом и двигателями Mercedes-Benz (созданными немецкими конструкторами). Всего в разработку модели было вложено около 40 млн долларов.

Фото1

Преимущества нового КамАЗ-5490

  • Высокий ресурсный потенциал и надежность. При 1 категории эксплуатации ресурс составляет около 1 млн км, а сервисный интервал – 80 тыс. км. При этом гарантийный срок – 24 месяца или 200 тыс. км пробега.
  • Топливная экономичность. Обеспечена современной силовой установкой Daimler OM-457, КПП ZF 16S2221 с интардерами, гипоидными мостами Daimler HL6, системой круиз-контроля, бескамерными шинами с цельным металлическим кордом, а также наличием аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
  • Безопасность. Гарантирована использованием передних и задних тормозов дискового типа, электропневматической системой (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), а также пневмоподвеской с блоком электронного управления.

Фото2

Цена КамАЗ 5490 зависит от комплектации – типа двигателя и подвески, наличия кондиционера, автономного отопления, проблесковых маячков и других опциональных возможностей.

Фото3

Мы работаем без выходных и праздничных дней, обеспечивая максимально удобные условия для своих клиентов. Чтобы сделать заказ или уточнить актуальную цену на КамАЗ 5490, рекомендуем позвонить нам или оставить заявку на сайте (при выборе данного способа связи предоставляется дополнительная скидка).

Комплектации КамАЗ 5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок. 428 л.с., 16 МКПП с ретардером, высокая кабина, 2 сп. места, 2 топливных бака по 400 л., боковое аэродинамич. ограждение, ССУ 1100-1150мм., шины 315/70R22,5

5490-002-Т5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., 12 АКПП с ретардером, высокая кабина, 2 спальных места,

2 топл. бака по 400л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-007-R5

Для региональных перевозок, в т.ч. – строительных грузов.

360 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске,

1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения,

ССУ 1200-1350мм, держатель зап. колеса, шины 315/80R22,5

5490-008-S5

 

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске,

1 спальное место, 1 топл. бак 400л., заводская гидрофикация, без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

 

5490-014-S5 - вариант без гидрофикации.

5490-009-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 2 спальных места, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5

5490-010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 2 спальных места, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-012-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 2 спальных места, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

 

Технические характеристики КамАЗ 5490

Модель

Дополнительное оборудование

Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10550

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2600

нагрузка на переднюю ось, кг

5300

Главная передача

Передаточное отношение

3,077

Тип

гипоидная

Двигатель

Модель двигателя

Daimler OM 457LA

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2100 (214)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение

с двумя спальными местами

Механизм опрокидывания

с электрическим приводом

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Подвеска сидений

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода

9,0-22,5

Размер шин

315/60 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Коробка передач

Модель КП

ZF 16S 2221 с интардером

Передаточные числа на передачах

1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85

Тип

механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

16

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2")

Модель

JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

Система питания

Вместимость топливного бака, л

2х400

Фильтр грубой очистки топлива

с поршневым насосом (для зимних условий)

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Яндекс.Метрика